Записалась на тренинг danilova.ru/trening/rech1/ по развитию речи , сегодня первый день.
Взяла читательский доступ, т к не уверена в эффективнисти занятий с больным ребенком.
Итак сегодня: этакой вводное занятие на определение кто же мой ребенок. (заодно возможность для нас немного подлечиться)
С основным типом восприятия все предельно ясно - типичный зритель, как, впрочем, и я. (она даже вечернюю сказку выбирает по цвету книги - сейчас у нас период зеленых книг)
А вот с темпераментом не могу определиться. Предположительно смесь сангвиника и флегматика, но сильно не уверена, т к есть некоторые черты меланхолика, а меланхолик с сангвиником вообще не совместим.
Пара слов о рисовании. Хочу что б это было, мне кажется это важно. Последнюю неделю рисует сюжет в движении. Рисует дерево (дуб или елка), на нем Катю (редко Нюшу), потом линию вниз- это значит бах! А дальше идут переживания по поводу того, что Кате больно. А потом добавляет снег - я думаю для того что бы смягчить падение))) В конечном рисунке ничего понять нельзя, но когда видишь в процессе - это здорово, это же почти мультик!
Про папу: он сказал, что ребенок просто краски выкидывает, когда она при нем, не долго думая, вывалила содержимое баночки на бумагу. Да, у нас большой расход красок и бумаги, но мне не жалко, ведь дочке нравится. И нет, я не собираюсь делать из нее художника, это просто этап жизни.
С материалами одно плохо, действительно хороший выбор в центре города, рядом с домом нет много, чегобы нам хотелось.