Про сад.
Хочется записать сюда все мысли по этому поводу.
Ну я, конечно, психанула. Я оказалась не готова к повторной адаптации после болезни и к тому, что повторно все пойдет по гораздо более сильному сценарию. Наверняка надо было действовать по сценарию зеленых носочков, вот только для меня это насилие, а я против насилия.
Разбор полетов.
Все выходные накануне ребенок ревел на пустом месте внезапно и обреченно с формулировкой "не хочу в садик". Просто сидит ребенок, играет и начинает плакать - иногда идет ко мне утешать, иногда нет. В понедельник у нее было д р и по предварительной договоренности я ее в сад не водила. Приходили в гости бабушки, слезы были и в день рождение. Не радовало ни чего.
Во вторник пошли более или менее нормально, я ее уговорила, что дети ее поздравят, что ее ждут и т д. Приходит ребенок, открыват шкафчик, а там чужие вещи. Наши в одной из коробок на шкафчиках. Было обидно. Я прямо видела, как у нее лицо вытянулось. Забирала в слезах.
В среду шли в сад с обреченным подвыванием. Была другая воспитательница и, конечно, фраза "опять плачешь" плюс воспитательницу еще найти надо было что б ребенка передать. Забирала в слезах и, со слов восп, проснулась она тоже в слезах, получается проревела весь день. В тот день было 34 человека детей.
Четверг я провозгласила законным выходным, т к считаю, что 5 дней в неделю даже взрослым сложно.
А в пятницу была истерика. Чего она мне только не пообещала за один день без сада! Даже читать теперь учится, жаль только, что не получается.
У меня был только один выход одевать ее силой и тащить орущую на руках, я к такому оказалась не готова. Психанула и пошли мы с Полей писать заявление, до сих пор не уверенна, что правильно его написала))))
А все почему?
Потому что я повела ребенка в сад не потому что она мне мешает, а ради развития и общения с детьми. Общения не происходило, ни одного ребенка она не запомнила, только мальчика с английского. Восп честно сказала, что она в основном рядом с ней. В качестве социализации ребенок научился щипаться, и периодически жаловалась, как кто то ее толкает, жаловалась когда я спрашивала о происхождении новых синяков. У меня создалось впечатление, что Полька не видела отдельных детей, только толпу как единый живой организм, который ее пугал.
Что касается развития, то мы так не удачно все это время ходили, что поделка была только один раз и я ее не видела, остальные поделки, видимо, были поздно вечером, после того как я ее забирала домой.
Каких либо занятий тоже не заметила. В начале она мне один раз рассказывала, про то что они геом фигуры изучали и все. Мне этого мало, дома мы делаем больше.
И вокал. Это ребенку нравилось и считаю, что это полезно для речи. Но это платная услуга. Еще ей зарядка нравилась и "директор зарядки"
Еще мне категорически не понравилось, то что детям ставили оценки за раскрашенные картинки. Для моей это сложно, она получила 4 и сказала мне" 4 это плохо, я не умею раскрашивать" Больше она в саду карандаши в руки не брала. Восп жаловалась, что предлагала Поле порисовать, а та не стала, я промолчала, но сама то знаю в чем дело.
Как то так. У меня есть пол года на все обдумать и в июне нужно снова идти.
Может, попробовать просто развивающие занятия? По выходным, например. Для мягкой такой социализации? Сейчас почти зима. Не знаю, как у вас, у нас дети почему-то вообще не гуляют на улице (я лично два раза видела детей во дворе и то потому что выпал снег и все лепили снеговиков). А пару раз в неделю пообщаться, поиграть, может, пока и хватит?
Оценки, действительно, даже в младшей школе не ставят. У нас ребенок понял, что не умеет рисовать, только в третьем классе, когда сменился учитель, и новый учитель начала ставить 4 вместо привычных 5. А в садике любая мазня на ура воспринимается обычно и гордо выставляется на выставке.
Для общения с детьми можно походить в какие-нибудь дополнительные занятия. У нас их называют школами раннего развития или еще как-нибудь. Там и английский есть, и рисование. Обычно это по вечерам, потому что туда после садика идут.
Вот очень согласна. У моего оценки только со второго класса пошли.
У Поли на гимнастике клеят наклейки "молодец", "хорошо", "отлично", "старайся","внимательнее"... мне дико что за рисунки ставят оценки в садике..
У нас у Дани вначале не было адаптации, мы 3 месяца проходили на ура.. еще 2 со скрипом.. последний месяц кошмарно. Ему было почти 6, когда произошло примерно тоже.. мы еще переехали и я перестала его водить. Последний год перед школой он был дома, мы ходили на каратэ и на подготовишки ко школе. К школе был готов морально лучше садовских детей. Учительница несколько раз это говорила..С социализацией все ок, друзей у него в классе много. Школу сейчас любит.
Так что я с Полей думаю мы так же сделаем.. она сейчас ходит 2 раза в неделю, вот походит до мая в сад - нашей поездки, а там мы вернемся когда в начале октября, пойдем в школу подготовки, да у нее и сейчас 4 раза в неделю гимнастика - нормально, можно и без садика..
e.katerinak, твоя история с сыном меня обнадеживает, а то мне уже много раз задали вопрос - "а как же школа?"