Кому мельница, кому осел, а кому и счастье привалит - кота подарят.
Хочу записать факт про дочь. Мне это кажется важным, это еще много раз аукнется нам в школе (именно нам, самой ей будет не справиться), но с другой стороны - классно же)))
С горем пополам прочла предложение "Катя у окна". Прошу повторить все предложение. Ребенок повторяет:
Катя около окна.
Катя возле окна.
Катя рядом с окном.
Катя у окна сказать не смогла. Занавес. Весь день думаю плакать или смеяться, ведь с одной стороны абсалютная неспособность повторить что либо дословно, а сдругой - три синонима с ходу. Вечером проверела на 14 летней племяннице. Три синонима не вспомнила, зато стихи учит шикарно!
А главный вопрос - что с этим бардаком в голове делать? Не представляю. Последняя моя мысль - спорт какой нибудь, хотя спорт, как средство улучшения памяти, как то совсем уж нереально звучит.
А тут столько вариантов...
Слуховое восприятие можно развить.
Сова Эррла, Вот! Сова, не знаю почему, но ты отлично понимаешь мою дочь)))) Её тоже упарывает петь песни! Только я не представляю как подступиться к этой теме, а именно в песнях у нее наилучшие успехи! Учить тоже приходится на слух, так как до полноценного чтения еще далеко.
Сова Эррла, Вот! Сова, не знаю почему, но ты отлично понимаешь мою дочь)))) Её тоже упарывает петь песни! Только я не представляю как подступиться к этой теме, а именно в песнях у нее наилучшие успехи! Учить тоже приходится на слух, так как до полноценного чтения еще далеко.
ну вот и память будет развиваться, пока чтение подтянется.
Помню у нас песенка про английский алфавит была, до сих пор только так его и помню
Или ты имела в виду стихи? Так с пением у меня проблемы, не смогу я ей на распев подать стих...
Или ты имела в виду стихи? Так с пением у меня проблемы, не смогу я ей на распев подать стих...
Просто после предложения "Катя у окна", я почему-то подумала, что вы сейчас прозу наизусть запоминаете.
Или ты имела в виду стихи? Так с пением у меня проблемы, не смогу я ей на распев подать стих...
Тогда предложение снимается( Если только - предложить ей самой их напевать, но как она запомнит слова для этого((
Но раз песни она запоминает, значит память-то работает)
По мне так понимать и запоминать смысл - намного ценнее, чем точную формулировку.
А разве в школе проблема останется не только со стихами? Разве где-то еще нужна формальная точность выученного?
Мне очень хочется, что бы у ребенка в начале обучения сложилась ситуация успеха, что бы она поверила в свои силы, вот и хочется подстраховать, соломку подстелить.
В школе с детьми стихи учат для того, чтобы тренировать на них память, а у вас как-то наоборот получается)
Если бы в школе что то делали ради ученика и его развития то и оценивали бы прогресс ученика и количество приложенных конкретно этим учеником усилий, но я такого не встречала. Может где то по другому, а у нас ребенок для школы, а не школа для ребенка. А дикость под название репетитор начальных классов это оказывается не единичные случаи, а норма, несколько человек в классе пользуются такой услугой. Мне иногда интересно зачем тогда вообще в школу ходить, ради общения получается.
Значит придет все со временем!
Спасибо, что не забыла)))